Кто этот красавчик на обложке Total Football? - Love Radio

К моменту выхода «Total Football» (октябрь 2005), в России не было специализированного журнала о футболе, который бы добился самоокупаемости и выходил стабильно без угрозы закрытия, а потому перед «TF» стояла первоочередная задача – привлечь рекламодателей.За полтора года до этого на рынке появился универсальный журнал «PROспорт», который, по мнению его главного редактора Станислава Гридасова, уже начал формировать рекламный рынок спортивной прессы, и фактически «TF» пришел уже в подготовленную (но до конца не сформировавшуюся) среду.Данный этап развития спортивной прессы являлся одним из самых благоприятных для развития прессы из всех, что были в процессе формирования спортивной периодики: экономика стабилизировалась и развивалась, печать была свободна от какого-либо давления со стороны государства.В связи с этим формировалась качественная конкурентная среда.Здесь хочется отметить характерное отношение к подобному положению дел главного редактора рассматриваемого ежемесячного журнала Николая Роганова.

тотал футбол обложка

Ответы@Mail. Ru есть вопрос. что означает в футболе тотал 2.

В колонке редактора через аллюзию с футбольными клубами главный редактор выражает свои мысли о конкуренции среди спортивных журналов: «“Челси”, конечно, еще не выигрывал Лигу чемпионов, однако давно уже не живет по законам футбольного бизнеса.Первые – гигантскими зарплатами футболистов, вторые – необоснованно высокими авторскими гонорарами» (Приложение 9)[66].В этой колонке речь идет, вероятнее всего, о журнале «PROспорт», потому что в это время он был куплен ИД «Вокруг света», часть которого контролировалась Романом Абрамовичем[67].Можно рассуждать об этике и морали, но в данном случае важно то, что такая конкуренция, такое вложение больших денег, большие гонорары были возможны только в благоприятных экономических условиях, которые и сложились в рассматриваемом этапе.На запуск «Total Football» было потрачено 600 тысяч долларов, но мало кто верил, что этот проект будет успешным.

тотал футбол обложка

Тотал футбол

Президент одно из крупных издательских домов «Семь дней» Дмитрий Бирюков скептично отмечал: «Я не вижу рекламодателей для подобной продукции.Все специализированно-спортивные рекламодатели: Nike, «Спортмастер» размещаются на телевидении, и оттянуть их оттуда практически невозможно.Может, со временем там будут рекламироваться фитнес-центры, но пока их рекламные бюджеты очень небольшие»[68].Вопреки скепсису современников, «Total Football» нашел свою нишу и способствовал развитию рекламного рынка спортивной прессы и существовал до 2013 года.