Играй в хоккей лучше всех. Тактики, стратегии и лайфхаки от.

Это издание описывает все критически важные элементы хоккея.Огромное количество иллюстраций, подробное объяснение каждого упражнения помогут перенести теоретические знания на лед.Опираясь на большой опыт авторы представляют вам способы контроля шайбы, тактику агрессивного прессинга и непробиваемой защиты.Книга хороша для начинающих игроков, для любителей и даже для профессионалов.Для того чтобы помешать противнику провести успешную атаку защитник, во первых, должен виртуозно кататься на коньках, резко изменяя направление движения, во вторых, умение читать и предугадывать игру, в третьих... Основы тактики нападения можно изучать имея определенные навыки и знания, о которых было сказано в предыдущих четырех уроках.

тактика и стратегия в хоккее

Стратегия догона на тотале периода в хоккее

Индивидуальные тактики нападения, командные тактики в зоне обороне, в средней зоне, в зоне противника - необходимые знания!Известные тренеры Райан Уолтер и Майк Джонстон представляют полное руководство по тактике и стратегии для гарантированной победы в хоккее.Опираясь на большой опыт, авторы представляют вам способы контроля шайбы, тактику агрессивного прессинга и непробиваемой защиты.В статье на примере различных видов хоккея (хоккей с шайбой, хоккей с мячом, хоккей на траве, флорбол) рассматриваются понятия «стратегия» и «тактика». Система игры - это основной способ ведения противоборства, который выражается в организации командных действий с заранее обусловленными функциями каждого игрока в нападении и защите. тельности испытуемых экспериментальной и контрольной групп, свидетельствует о высоком интересе обучаемых к предложенной системе профессиональной подготовки руководителей НАСФ. Каждая такая тактическая система имеет определенные признаки, функциональные обязанности каждого игрока исходя из его амплуа, их расположение и взаимодействие в рамках этой схемы.

тактика и стратегия в хоккее

Майк Джонстон, Хоккей. Стратегии и тактики лучших хоккейных.

Так, число лиц с высоким уровнем овладения навыками профессиональной деятельности в ЭГ составило 37,2%, а в КГ - лишь 12,7% и, наоборот, с низким уровнем в ЭГ - 9,3%, а в КГ - 28,5%. На системе игры базируются методы игры в атаке и обороне, которые предусматривают предварительно спланированные целенаправленные действия игроков команды в разных фазах игры: в фазе владения мячом (шайбой) и намерением забить гол в ворота соперника (комбинированный метод, индивидуальный метод, метод игровой аритмии и др.); в фазе отбора мяча (шайбы) команда направляет свои усилия на отбор мяча (шайбы) у соперника, при этом выделяют активные (прессинг), пассивные и комбинированные формы отбора с применением одного из общекомандных методов защиты - персонального, зонного или комбинированного (смешанного). Моделирование соревновательной деятельности в хоккее на траве : монография / В. Этот факт дает основание утверждать о положительном влиянии установленных педагогических условий для применения обучающих игр в процессе профессиональной подготовки руководителей НАСФ. Организация и проведение военно-специальных игр в процессе подготовки курсантов военно-физкультурного вуза : автореф. Под стилем в нападении и защите понимается совокупность признаков, которые характеризуют игру, как отдельных игроков, так и хоккейной (флорбольной) команды в целом (наступательной, оборонительный, контратакующий, комбинационный и др.). Испытуемые, использовавшие в ходе профессиональной подготовки обучающие игры, оценивают уровень своей удовлетворенности объемом полученных профессиональных навыков на 15% выше по сравнению с теми, кто обучался с помощью традиционных средств, форм и методов. Одними из таких признаков являются: темп - скорость выполнения игровых действий и интенсивность ведения игры, а также ритм - соотношение действий игроков и всей команды во времени. ВЫВОД: Проведенное исследование позволяет заключить, что предложенная система реализации педагогических условий для применения обучающих игр в процессе профессиональной подготовки руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований более эффективна по сравнению с традиционными методами обучения. «Взвинчивание» темпа игры ставит соперника в сложные условия, вносит в его ряды растерянность и рассогласованность, приводит к ошибкам технического и тактического плана, снижение же темпа часто необходимо исходя из тактической целесообразности для экономии сил перед решительными действиями или удержания счета в матче.